Гарантия и возврат товаров
Гарантия на товар:
Гарантия на товар (товары), который приобретался у нас, указана в гарантийном талоне. Гарантийный талон прикладываются к товару в момент передачи покупателю. Гарантийный ремонт товаров проводится авторизованным сервис-центром. Контактная информация по всем сервис-центрам указана в гарантийном талоне.
Уважаемые покупатели!
Вопросами возврата и обмена товара в нашем магазине занимаются сотрудники отдела контроля качества обслуживания. Обращаем ваше внимание на правила возврата и обмена товара.
по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:
1.1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
1.2. Имеется документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
1.3. Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").
При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара.
2.1. Сервисным центром производителя проведена экспертиза и имеется соответствующее заключение о наличии дефекта.
2.2. документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
2.3. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
2.4. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
3.1. Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
3.2. Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
3.3. Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).
Обмен/возврат товара осуществляется после согласования с менеджером.
После того, как сотрудник магазина примет ваше заявление, ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки - 10 календарных дней.
Скачать бланк заявления на возврат товара Вы можете здесь.
С положениями Закона "О защите прав потребителей" вы сможете ознакомиться здесь.
Мы не являемся производителем сантехнической продукции. Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию и комплектность изделий, не ухудшающих их функциональность.