Каталог товаров

Гарантия и возврат товаров


 

Гарантия на товар:

Гарантия на товар (товары), который приобретался у нас, указана в гарантийном талоне. Гарантийный талон прикладываются к товару в момент передачи покупателю. Гарантийный ремонт товаров проводится авторизованным сервис-центром. Контактная информация по всем сервис-центрам указана в гарантийном талоне.

Уважаемые покупатели!
Вопросами возврата и обмена товара в нашем магазине занимаются сотрудники отдела контроля качества обслуживания. Обращаем ваше внимание на правила возврата и обмена товара.

1. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам
по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, при условии, что:

 

1.1. Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
1.2. Имеется документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
1.3. Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. 
 

2. Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
 

2.1. Сервисным центром производителя проведена экспертиза и имеется соответствующее заключение о наличии дефекта.
2.2. документ подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине.
2.3. Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
2.4. Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

 

3. Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях:
 

3.1. Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
3.2. Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
3.3. Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

Обмен/возврат товара осуществляется после согласования с менеджером.

После того, как сотрудник магазина примет ваше заявление, ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки - 10 календарных дней.

Скачать бланк заявления на возврат товара Вы можете здесь.


С положениями Закона "О защите прав потребителей" вы сможете ознакомиться здесь.


Мы не являемся производителем сантехнической продукции. Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию и комплектность изделий, не ухудшающих их функциональность.